История, традиции, достижения

ИСТОРИЯ

 Бытенский детский сад - ясли был основан в 1950 годы. Размещался он в сельском деревянном доме. Вначале детский сад имел одну группу на 25 детей разного возраста, затем открыли ещё одну группу на 25 детей. Учреждение находилось в подчинении Бытенского сельского совета.

С 1958 по 1977года заведующей детского сада была Замжитская Елена Викторовна.

В 1971 было введено в эксплуатацию новое типовое здание детского сада на 110 мест. Коллектив детского сада под чутким руководством Елены Викторовны в буквальном смысле своими руками обустраивал каждый уголок нового дома для детей: высаживали деревья и кустарники, разбивали клумбы, садили цветы, шили и мастерили оборудование для сюжетных, дидактических и подвижных игр. Так в детском саду забурлила жизнь, зазвенели детские голоса, поселилась радость и веселье.

С 1977 по 2004 годы заведующей детского сада была Бенасик Надежда Николаевна, человек творческий, неравнодушный, знающий свое дело.

В 1999 году детский сад был передан на баланс отдела образования Ивацевичского райисполкома.

В 2009 году Бытенский детский сад – ясли реорганизован в государственное учреждение образования "Бытенский детский сад".

За эти годы оснащение, оформление интерьера детского сада претерпело большие изменения. Мечтой было создать такую обстановку, в которой ребенок чувствовал бы себя как дома. Для этого необходимо было создать соответствующую предметную среду, которая расширяла бы возможности контактов с другими детьми и взрослыми. Преобразились групповые и спальные комнаты, превратившиеся в уютные комфортные помещения. 

С момента открытия прошло немало лет, сменилось несколько эпох. И всё менялось вслед за временем: менялись люди, совершенствовались формы воспитания и развития детей, становились на новые ступени развития взаимоотношения в педагогическом коллективе, педагогов и детей, педагогов и родителей.

         В настоящее время у нас замечательный творческий и квалифицированный коллектив. Для всех, кто работает здесь, детский сад стал вторым домом. Высокий профессионализм, стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела – характерные черты, которые присущи нашим сотрудникам. 

Коллектив всегда стремится работать творчески, создаёт все условия для эмоционального благополучия воспитанников. Мы гордимся своими педагогическими кадрами. Помним и уважаем тех, кто проработал много лет, кто открыл дорогу в большой и интересный мир детства и научил нас быть лучше, мудрее и самостоятельнее. 

Сегодня наш детский сад - это теплый и уютный дом для ребятишек. Это дом, где звучат смех, песни, стихи и сказки, где не смолкает музыка и ключом бьет детское и взрослое творчество.  Если всем нам: и детям, и взрослым – вместе очень хорошо, значит, добрый и теплый получился у нас дом. 

Как известно - историю всегда творили люди. И эту историю мы стараемся сохранить и донести до будущих поколений.

 

ТРАДИЦИИ

Создание традиций в детском саду и их передача следующему поколению воспитанников – необходимая и нужная работа. Традиции играют большую роль в укреплении дружеских отношений, оказывают большую помощь в воспитании детей. Традиции, в которых дети принимают непосредственное участие все вместе и с педагогами, прочно откладываются в детской памяти и уже неразрывно связаны с детством, с воспоминанием о детском садике, как о родном общем доме, где каждый ребенок любим и уважаем.

В нашем учреждении есть сложившиеся традиции, которые нашли отклик в сердцах не одного поколения воспитанников. Эти традиции с большим удовольствием принимаются детьми и родителями, совершенствуются и приумножаются. Особое место среди них занимают: "День знаний", "Праздник Осени", "Новый год", "Калядкі", "Масленица", "День Защитника Отечества", "Мамин день", "День Победы", "День защиты детей", "День Независимости".

         По традиции, в течении учебного года, в учреждении проводятся выставки совместных работ детей и родителей, совместные музыкально-спортивные мероприятия с родителями и воспитанниками, участие коллектива учреждения образования в благотворительных акциях и мероприятиях, чествование юбиляров учреждения дошкольного образования.

         Традиции способствуют развитию чувства сопричастности сообществу людей, помогают ребенку освоить ценности коллектива, прогнозировать дальнейшие действия и события.

 

ДОСТИЖЕНИЯ

Профессиональный уровень педагогов учреждения дошкольного образования и их мастерство позволяют участвовать в различных конкурсах и проектах не только им самим, но и их воспитанникам.

   Сегодня у детского сада свой путь развития, который обеспечивает ему не только успех, но и позволяет расти благодаря целенаправленной работе всех участников образовательного процесса. Надеемся на то, что у нас впереди еще много достижений, побед и наград.

поделиться в: