Районное учебно-методическое объединение педагогов–психологов

21.09.2017

    19 сентября 2017 года в Государственном учреждении образования «Ясли–сад №3 города Ивацевичи» проходило районное учебно-методическое объединение педагогов–психологов учреждений дошкольного образования по актуальной теме - «Работа педагога–психолога с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении». В работе методического объединения принимала участие директор Государственного учреждения образования «Социально – педагогический центр Ивацевичского района» А.И. Хвещук. В своём выступлении «Документирование работы по признанию несовершеннолетних находящихся в социально опасном положении», Алла Ивановна подробно рассказала о порядке признания несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении, заострила внимание педагогов–психологов на необходимость межведомственного взаимодействия при работе с семьями,  где несовершеннолетние признаны находящимися в социально опасном положении. Педагоги–психологи получили ответы на все интересующие вопросы по работе с несовершеннолетними, признанными находящимися в социально опасном положении.
  Педагог-психолог ГУО «Ясли–сад №4 города Ивацевичи»  Т.И. Кронда поделилась опытом составления индивидуального плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего признанного в СОП.   Педагог–психолог ГУО «Ясли–сад №3 города Ивацевичи» Е.Ю. Райко рассказала, что должно содержать личное дело несовершеннолетнего, признанного в социально опасном положении.
  Методист ГУМУ «Ивацевичский районный учебно-методический кабинет» Корниенко Р.И. акцентировала внимание педагогов на умение работать с нормативными документами, в соответствии с которыми предусмотрено оказание психологической помощи всем участникам образовательного процесса (воспитанникам, их законным представителям, педагогам). Педагогам-психологам рекомендовано строить работу в соответствии с приоритетными задачами, определёнными Министерством образования Республики Беларусь: оказание влияния на формирование благоприятного психологического климата в группах детей; содействие в приобретении педагогами и родителями психологических знаний; ранняя профилактика семейного неблагополучия; особая поддержка детям, находящимся в социально опасном положении, детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, детям с особенностями психофизического развития. //Фотоальбом//

Екатерина Райко - руководитель учебно-методического объединения  педагогов-психологов учреждений дошкольного образования. 

поделиться в: