Чтобы научить наших маленьких воспитанников экономическим понятиям, необходимо самим в них хорошо ориентироваться. Дети быстрее впитывают атмосферу новой реальности, лучше адаптируются к ней.
Именно наши дошкольники будут осваивать новую картину мира, складывающуюся, в том числе и из экономики. Это потребует от них умений правильно ориентироваться в жизни, самостоятельно, творчески действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, интересно. Именно в дошкольном возрасте у детей приобретается первичный опыт ориентировки в элементарных экономических явлениях, формируется основа в создании будущего экономического мышления.
Экономическое воспитание надо начинать как можно раньше, желательно уже с дошкольного возраста. Независимо от того, занимается дошкольное учреждение экономическим воспитанием или нет, наш маленький гражданин черпает некоторую информацию из окружающего мира, но она остается лишь информацией, а задача воспитателя и родителей сделать ее инструментом для использования.
Так в целях повышения компетентности воспитателей дошкольного образования по вопросу экономического воспитания детей дошкольного возраста 18 февраля в ГУО «Ясли-сад №3 города Ивацевичи» прошёл семинар-практикум для воспитателей дошкольного образования. В ходе семинара для педагогов была предложена теоретическая, а затем практическая часть. В практической части педагоги давали определения экономическим понятиям, составляли слова из анаграмм, отгадывали экономические загадки, пробовали себя в роли рекламного агента, актуализировали свои знания в товарно- денежных отношениях, решали экономические задачи.
Подводя итог семинара-практикума, все педагоги отметили, что работали активно и довольны своей работой. За время семинара они не испытали усталость, материалы семинара интересны и полезны и они обязательно возьмут их на вооружение в дальнейшей своей работе.
//Фотоматериалы//
/Заместитель заведующего по основной деятельности А.В. Боровая/