26 февраля 2020 года на базе ГУО «Ясли-сад № 6 г. Ивацевичи» состоялось районное учебно-методическое объединение учителей-дефектологов учреждений дошкольного образования в форме семинара-презентации на тему «Система работы учителя-дефектолога по формированию фонематических функций речи у детей дошкольного возраста с нарушением речи».
В начале семинара-практикума слушали Рак Наталью Григорьевну, педагога-психолога ГУО «ЦКРОиР г. Ивацевичи», которая изложила основные особенности развития слухового внимания у дошкольников с речевыми нарушениями, предложила приемы коррекционной работы и игры на развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Елена Владимировна Василевская, учитель-дефектолог ГУО «ЦКРОиР г. Ивацевичи», познакомила присутствующих с направлениями работы по формированию фонематических функций у детей, имеющих речевые нарушения.
Спиркина Эллина Евгеньевна, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад № 6 г. Ивацевичи», продемонстрировала этапы работы по формированию фонематических функций у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, привела примеры упражнений и приемов на развитие фонематического восприятия, провела несколько дидактических игр на формирование фонематического анализа и синтеза.
Участники отметили актуальность рассмотренных вопросов и практическую значимость представленного материала.
При подведении итогов было решено использовать в работе предложенные приемы и упражнения для развития слухового внимания и формирования фонематических функций речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. //Фотоальбом//
Е.С. Куратник, методист ГУМУ «Ивацевичский РУМК»