Памятка педагогу по организации и поддержке самообразования учащихся на удалённой форме обучения

Памятка педагогу по организации и поддержке самообразования учащихся на удалённой форме обучения

  1. Каждый учитель определяет площадку для организации самообразования школьников для взаимодействия и поддержки в формате «ученик – родитель – педагог» (Moodle, E-mail, сайт школы, Viber и другие).
  2. Учитель самостоятельно определяет образовательные Интернет-ресурсы, ссылки на которые будут предоставлены учащимся, принимая во внимание ответственность за содержание контента.
  3. Объём предоставляемой информации должен соответствовать требованиям учебной программы.
  4. Предусмотреть дифференциацию обучения в зависимости от уровня обученности и степени мотивации.
  5. В соответствии с КТП определить объём содержания образования по предмету на учебную неделю.
  6. Разработать (составить) минимальный комплект материалов по теме:
  • теоретический материал (конкретные пункты, части) параграфа учебного пособия, опорный конспект, схема и т.п.;
  • набор упражнений, заданий для отработки и закрепления знаний по теме (конкретные вопросы по теории, образцы выполнения заданий, задания для самостоятельного выполнения);
  • материалы для самоконтроля по теме (тест, практические работы, задания).
  1. Оценивание выполненных учащимися заданий осуществлять по усмотрению учителя.

Также учесть рекомендации Министерства образования Республики Беларусь, размещённые на Национальном образовательном портале www.adu.by.